serviceinside.ru

Информация, доступная только узкому кругу людей

«Бизнес-план мотеля» | Открытия собственного гостиничного подевала

Обзорный раздел

Бизнес-план мотеля останавливается увлекательным документом для исследования бизнесменов занимавшимися гостиничным делом, или начинающим дельцам тот или другой грезят обнаружить свойскую мини гостиницу. Мотель – это гостиница бизнес класса (3 звезды), в тот или иной предвидено 50 номеров для временного проживания и инфраструктура.

В кризисное период почти все деятели гостиничного бизнеса обостряют интерес конкретно на мотели, потому что этот бизнес располагает сезонную характерность. Статистика указывает, что в протяжении 1-го календарного года один-одинешенек мотель располагает ориентировочно 80% загрузки, что веско наращивает срок окупаемости.

Воссоздание компании

Невзирая на все бюрократические тяготы, раскрывать мотель можнож по общепринятым нормам, предусмотренные для гостиниц в целом. Юридическая форма компании в генеральном «ООО». Раскрывать мотель выгодно в населенном пт, в тот или другой проживает выше 50 000 обитателей, или на оживленной трассе с большущий транспортной проходимостью.

Мотель обязан быть оборудован:

• охраняемой стоянкой для возможных постояльцев,
• кафе, где можнож поесть,
• и, желанно, чтоб близко имелась заправочная станция.

Воссоздание услуг

И городские и придорожные мотели доставляют однообразный фунтик услуг, главный из тот или другой оборудованный номер для временного проживания по «привлекательной» стоимости.

Бизнес-план мотеля может непосредственно указать и на доп сервисы: предоставление особых ячеек для сохранения ценных вещей, ремонт транспортного средства, предоставление услуг взаимоотношения и т.д., тот или другой будут сочинять отдельную статью заработков.

Анализ базара

До открытия собственного гостиничного подевала быть достойным пристально выучить спрос, а также и имеющиеся предложения в избранном территориальном контексте. Выяснить сколько соперников доведется обойти, выучить их занятие и создать близкие планы на предоставление высококачественных услуг.

Превосходство нужно дать анализу возможных клиентов. В генеральном услугами временного проживания пользуются туристы, командировочные, мимо проезжавшие вялые дальнобойщики и т.д. Отталкиваясь от этих принесенных, быть достойным скрупулезно выучить инфраструктуру населенного пт, выявить мотивированную группу и создать действующие методы вербования.

Производственный план

Мотель обязан иметь 50 обустроенных номеров. Превосходнее ежели в каждом номере будет свой санузел и душ.

Доходность мини отеля в открытом смысле зависит от персонала. По правилам желанно, чтоб численность обслуживающего персонала совпадало с численностью гостиничных номеров, но грозная действительность такая, что при эком раскладе предприятие будет уходить в прибыль.

Также производственный раздел бизнес-плана мотеля обязан предугадывать оборудование доп помещений с нужной бытовой техникой. К образцу, в каждом отеле соответственна иметься прачечная, оборудованная несколькими массивными стиральными машинками и утюгами. Потому что услугами мотеля в генеральном пользуются проезжие, проходимость клиентов большая, что генерирует плотную смену и стирку постельного белья.

Денежный план

Денежный эталон бизнес-плана мотеля тяжело моделировать, не располагая в наличии предоставленные о регионе, где он будет раскрыт. В совместных словах можнож огласить, что в средней доли нашей страны выстроить с нуля и оборудовать мини отель можнож, в зависимости от класса, в границах 55 – 280 тыс. дол. А вот агрегат подобного комплекса в Москве может «потребовать» издержки до 4-5 мил. дол.

Окупаемость схожих проектов в генеральном колеблется от 6 до 10 лет. Да, длинно ожидать приходится, зато по истечении этого срока незапятнанный доход обеспечит достаточно зажиточную жизнь обладателю.